Компания ОСТКАРД представляет новую модель устройств самообслуживания Rapid Card Kiosk System
За счет внедрения киосков самообслуживания, число контактов клиентов с сотрудниками банка будет сведено к минимуму.
Сборка устройства локализована в России, что позволяет повысить скорость вывода устройств на рынок и снизить затраты за счет использования российских компонентов.
Компания ОСТКАРД представляет новую модель устройств самообслуживания Rapid Card Kiosk System
За счет внедрения киосков самообслуживания, число контактов клиентов с сотрудниками банка будет сведено к минимуму.
Сборка устройства локализована в России, что позволяет повысить скорость вывода устройств на рынок и снизить затраты за счет использования российских компонентов.
В Rapid Card, интегрирован удобный механизм доступа к эмбоссеру. Это позволяет с легкостью провести облуживание оборудования: заправить карты, поменять ленту и фольгу, забрать невыданные и бракованные карты. Новый механизм существенно облегчает техническое обслуживание как эмбоссера, так и самого киоска.
Киоски самообслуживания дают возможность клиенту самостоятельно заказать и получить карту, не вовлекая в процесс сотрудников банка или персонал торговых компаний.
Использование киосков позволяет оптимизировать расходы на персонал, значительно снизить время ожидания в очереди и увеличить количество пунктов, где можно получить карту.
Устройство может найти активное применение практически во всех сферах бизнеса в качестве современного дополнительного инструмента. Он может быть независимо расположен в торговых центрах, бизнес-центрах, транспортных узлах и любых других зонах, где требуется использование карт. Банки, магазины, институты, школы, детские сады, стадионы, больницы и др.
Киоски объединены в единую систему через сервер управления, что позволяет управлять всей сетью устройств, получать данные об операциях, обслуживании эмбоссера, отслеживать и скачивать статистику.
Преимущества киоска самообслуживания:
-
работа с клиентами и заказами (выдача карт)
-
предоставление карт в режиме 24X7
-
простая система обслуживания
-
поддержка нескольких языков (русский, английский)
-
реализация функций мониторинга и расширенного управления сетью киосков
-
легкость использования
-
простой и удобный графический интерфейс (с возможностью выбора тем оформления)
-
лаконичный дизайн
-
возможность широкого внедрения
-
предоставление рекламной информации
-
исключительное взаимодействие с клиентами
-
оптимизация времени работы сотрудников
Безопасность:
-
спроектирован из прочных материалов
-
наличие камер
-
защищенный протокол обмена данными между киоском и сервером
-
данные магнитной полосы и микросхемы карты передаются только в зашифрованном виде, применяются методы шифрования SSL (Secure Sockets Layer) и AES-128 (Advanced Encryption Standard)
-
организован контроль доступа к оборудованию с помощью паролей администратора и оператора
-
в процессе транспортировки оборудование заблокировано, для разблокирования оборудования необходимо набирать специальный код
-
эмбоссер снабжен механическими и электронными замками
-
внутри устройства можно устанавливать датчики охранной сигнализации, в частности датчик наклона, а датчики можно подключить к охранной системе банка или предприятия обслуживания, где установлен киоск
-
ведения журнала действий с оборудованием, в котором показываются все действия пользователя системы, начиная с самого последнего (какие действия имели место, идентификатор пользователя или пользователей, которые начали действие, и дату, а также время совершения действия)
-
ведение журнала печати, в котором содержится список всех запросов, полученных системой, дата и время получения запроса, время получения последнего обновления запроса